Для оказания услуги клиенту необходимо создать новую продажу (начисление) в системе.
Чтобы принять оплату за продукт или услугу, менеджер сначала должен создать соответствующее начисление на договоре.
После оформления договора менеджер может перейти к созданию начисления для этого договора. Доступны два варианта.






В результате будет создано новое начисление по выбранному продукту на данном договоре.
После создания новая запись появится в разделе «Финансы» карточки договора.

🔖 Создание этапов рассрочки Если оплата будет в рассрочку, можно добавить этапы до нажатия «Завершить»:








⦁ Дата продажи — дата создания начисления. ⦁ Крайний срок оплаты — крайняя дата для оплаты по начислению. ⦁ Стоимость по тарифу — базовая стоимость продукта. ⦁ Уменьшаем сумму продажи (сумму договора)? — выбор варианта применения скидки: ⦁ Нет скидки — начисление создаётся без скидки. ⦁ Скидка на другом основании — применить скидку (например акция, льгота и т.п.).
⦁ Скидка — сумма скидки по начислению. ⦁ Итоговая сумма продажи — сумма с учётом скидки (вычисляется автоматически). ⦁ Основание скидки — причина предоставления скидки (акция, льгота и т.п.).
⦁ Крайняя дата оплаты этапа — крайний срок оплаты для данного этапа рассрочки. ⦁ Сумма оплаты до этой даты — сумма, которую нужно оплатить до указанной даты.
⦁ При рассрочке платежей первый этап не должен быть меньше 5 000 (пяти тысяч) рублей.
⦁ После создания начисления в разделе «Финансы» в карточке договора появится соответствующая запись.
⦁ Чтобы просмотреть этапы рассрочки и оплаты по начислению, нажмите соответствующую кнопку в карточке начисления.
